Main Page




  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Внимание!Обман в храме!Село марфино
Somnambula
Post #1 (Global #135319); Дата 1.03.2017 - 09:16
Цитировать сообщение
Offline



Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пользователь №: 9293
Регистрация: 1.03.2017



Приветствую вас,уважаемые коллеги!!!В связи с предстоящей Пасхой хочу вас предупредить чтобы вы не угодили в ту же яму что и мы.Руководство храма не выплатили деньги своим певчим ещё за прошлую Пасху и за многие другие спетые службы.Спустя 10 месяцев на вопросы КОГДА?ПОЧЕМУ?- последовал ответ:"Мы вообще вам ничего не обязаны платить"Храм РОЖДЕСТВА БОГОРОДИЦЫ находится в село Марфино( жд КАТУАР,савеловское направление)Настоятелем сего храма является Маркин Николай Владимирович(Игумен Паисий).Я не любитель доносить на людей,но место справедливости в нашем мире должно быть.Пение- это наш труд,хлеб,образование.а между тем в храме есть спонсоры которые подарили дорогой иконостас.не смотря на большие долги певчим продолжают делать ремонт в храме!Бог им судья,а вам желаю здоровья и порядочных людей на жизненном пути!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
novi40k
Post #2 (Global #135323); Дата 1.03.2017 - 10:59
Цитировать сообщение
Offline



Завсегдатай
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Пользователь №: 7684
Регистрация: 4.01.2015



Цитата (Somnambula @ 1.03.2017 - 12:16)
...Руководство храма не выплатили деньги своим певчим ещё за прошлую Пасху и за многие другие спетые службы.Спустя 10 месяцев на вопросы КОГДА?ПОЧЕМУ?- последовал ответ:"Мы вообще вам ничего не обязаны платить...
.Я не любитель доносить на людей,но место справедливости в нашем мире должно быть.Пение- это наш труд,хлеб,образование.

Если в этом Храме постоянный состав певчих, то совсем не понятно, как эта информация может помочь другим...
И почему Вы не потребовали обещанного вознаграждения сразу после Пасхи (когда собран самый большой за год сбор денег с паствы), а лишь спустя 10 месяцев?